Low-code платформа IDS X360

PRC360: Управление закупками

Powered by X360

Автоматизация всего цикла проведения закупок.

Целью внедрения системы является повышение эффективности закупочной деятельности, в том числе:

  • минимизация рисков нарушения требований 44, 223 федеральных законов, локальных процессов и нормативных актов, регулирующих проведение закупок на предприятиях и организациях;
  • уменьшение трудозатрат на исполнение процессов закупочной деятельности;
  • уменьшение влияния человеческого фактора.

Указанные цели, достигаются за счет решения следующих задач:

  • обеспечения контроля и анализа соответствия планируемых закупок планируемому бюджету;
  • реализации пономенклатурного контроля и анализа планируемых закупок;
  • проведения централизованных закупок;
  • обеспечения контроля необоснованного дробления одноименных закупок;
  • обеспечения контроля сроков исполнения процессов закупочной деятельности;
  • исключение возможности заключения договоров (доп. соглашений) без проведения закупочных процедур;
  • обеспечения контроля исполнения договоров, заключенных по результатам проведения закупочных процедур;
  • реализации автоматического формирования отчетов о проведенных закупках и заключенных договорах;
  • обеспечения контроля и анализа исполнения Плана закупки;
  • централизованное ведение данных поставщиков товаров, работ, услуг;
  • ведение электронного архива и организация доступа к информации по всем проводимым, планируемым и проведенным закупкам;
  • обеспечение информативности и прозрачности всех этапов закупочной деятельности Управляемых обществ в режиме реального времени.

Основные этапы процесса закупок:

Формирование и утверждение плана-графика, подготовка конкурсной документации, публикация извещений о проведении закупки, проведение торгов, работа комиссии, подписание и исполнение контракта, аудиторской-ревизионная деятельность.

Функциональная архитектура решения

Функциональная архитектура определяет целевой состав и взаимосвязь функций, обеспечивающих информационную поддержку процессов управления закупками и объединенных в соответствующие подсистемы.

В составе решения выделены следующие функциональные подсистемы:

  • подсистема НСИ;
  • подсистема планирования;
  • подсистема подготовки к проведению закупки;
  • подсистема управления проведением закупки;
  • подсистема управления договорной работой;
  • подсистема аналитической отчетности;
  • интеграционная подсистема (решение предполагает взаимодействие со смежными информационными системами - бухгалтерского учета, бюджетного планирования, официальным сайтом госзакупок, торговой площадкой, корпоративной электронной почтой, системой электронного документооборота и т.д.);
  • подсистема администрирования.