Объединяя опыт
CRM360: Управление взаимоотношениями с заказчиками.
Системы CRM используются практически в любых компаниях, от маленьких салонов красоты для простого учета клиентской базы и предоставленных клиентам услуг, до самых крупных компаний, например, для учета истории работы с контрагентами и внутренними потребителями.У разных бизнесов требования к CRM-системам могут значительно различаться. Под CRM могут пониматься совсем разные понятия, например:
- Автоматизация колл-центра и учет входящих звонков.
- Хранение списка клиентов с контактами.
- Система аналитики интернет-магазина.
- Сопровождение и поддержка сложных процессов отгрузки товаров в крупном бизнесе.
В зависимости от задач значительно отличаются и требования к CRM-системам. Кому-то достаточно простого списка контрагентов с контактами, кому-то необходима полная история сделок, кому достаточно изменений статусов сделки, а другим необходимо реализовать сложные бизнес-процессы. Различия могут быть даже в том, что понимать под “заказчиком” и “контактом” - для некоторых организаций это одно и то же, в других же требуется не просто их различать, но и учитывать всю внутреннюю организационную структуру.
Решение "CRM360: Управление взаимоотношениями с заказчиками" представляет собой набор готовых компонентов, включающих в себя лучшие практики и проверенные отраслевые решения.
Решение основано на платформе X360, что позволяет использовать все возможности платформы по быстрой доработке и кастомизации приложений под конечного заказчика. При необходимости решение может быть быстро настроено под заказчика с помощью встроенных в платформу конструкторов интерфейсов, бизнес-процесов и структур данных.
Компоненты:
- Клиентская база - единое хранилище, где собирается информация по клиентам, сделкам и активностям.
- Интеграционная подсистема - интеграция с телефонией и смежными системами ( складской, финансовой).
- Автоматизация бизнес-процессов - визуализация процессов, редактирование их и исполнение.
- Система нотификации - оповещение о запланированных активностях.
- Аналитическая подсистема - составление и визуализация отчетов, сегментация клиентов, прогнозирование продаж, статистика.
- Совместная работа.
Основные особенности и возможности :
- Простая доработка и кастомизация интерфейсов за счет встроенного редактора.
- Настройка бизнес-процессов позволяет учесть практически любые особенности бизнеса.
- Развитая система аналитики позволяет получать различные аналитические отчеты - по заказчику, по периоду, визуализировать воронку продаж, а также использовать принципы Data Science и Big Data.
- Интеграционная подсистема позволяет получать и передавать данные в другие системы.
- Визуализация аналитики на картах (с использование стандартных сетевых картографических сервисов, или с использованием располагающегося на площадке заказчика геоинформационного сервиса "GEO360: Геоинформационная система").