CAFM360: Управление недвижимостью.

Назначение системы

Система предназначена для информационно-аналитической поддержки принятия управленческих решений в процессах управления зданиями и сооружениями(ЗиС), контроля безаварийной технической эксплуатации, планового технического обслуживания, управления использованием площадей и ремонтов инженерных систем и конструктивных элементов зданий и сооружений.

Решаемые задачи

  • Повышение качества сервисов, предоставляемых контрагентам(арендаторам).
  • Сокращение накладных расходов на поддержание сервисов в ЗиС (затрат на техническую эксплуатацию ЗиС).
  • Обеспечение мониторинга текущего состояния технологических систем на всех уровнях руководства со всей необходимой детализацией.
  • Обеспечение получения информации о трудоемкости обслуживания единицы оборудования, а также затраченных материалах на обслуживание конкретной единицы оборудования.
  • Управление использованием площадей и помещений.
  • Резервирование помещений, стратегическое планирование помещений.
  • Обеспечение получения информации о фактических затратах на текущую эксплуатацию и текущие ремонты инженерного оборудования и конструктивных элементов зданий.
  • Сокращение трудозатрат на формирование годовых планов обслуживания за счет автоматизации.
  • Контроль расходования материалов при обслуживании.
  • Управление договорами с контрагентами.

Состав решения

Управление портфелем недвижимости.

  • Аналитическая статистика по показателям состава и состояния недвижимости.
  • Аналитическая статистика по показателям издержек и доходов.
  • Аналитическая статистика по показателям использования недвижимости.
  • Прогнозирование будущего состава и качества портфеля недвижимости.

Управление арендой недвижимости.

  • Мониторинг состава и характеристик объектов аренды.
  • Бюджетное планирование арендной деятельности.
  • Администрирование договоров аренды.
  • Анализ издержек и эффективности арендной деятельности.

Управление эксплуатаций недвижимости.

  • Мониторинг состава и характеристик объектов эксплуатации.
  • Мониторинг технического и эксплуатационного состояния недвижимости.
  • Стратегическое планирование эксплуатации недвижимости.
  • Операционное пообъектное планирование видов и работ эксплуатации недвижимости.
  • Администрирование и оптимизация договорных отношений с поставщиками товаров и услуг эксплуатации, в том числе, обеспечение проведения конкурсов.
  • Формирование и балансировка плановых операционных бюджетов эксплуатации, текущая корректировка бюджетов эксплуатации.
  • Анализ эффективности операционного управления эксплуатацией.
  • Производственное планирование эксплуатации недвижимости.
  • Организация производственной деятельности на основе технологии наряд-заказов и календарного планирования, диспетчеризация плановых работ.
  • Организация службы HelpDesk, администрирование заявок на неплановые работы.
  • Анализ фактических ресурсов и производительности труда рабочих по эксплуатации.
  • Планирование и анализ эффективности программ ресурсоснабжения.
  • Анализ эффективности работ по эксплуатации недвижимости.
  • Анализ характеристик отказов и показателей надежности работы конструктивных элементов и инженерного оборудования.

Управление использованием недвижимости.

  • Мониторинг видов и типов использования объектов недвижимости, в том числе собственными подразделениями.
  • Стратегическое планирование и оптимизация характеристик использования недвижимости подразделениями на основе норм размещения.
  • Планирование размещения персонала и рабочих мест.
  • Администрирование использования рабочих мест, в том числе по рабочему времени.
  • Администрирование бронирования помещений и рабочих мест общего пользования.
  • Администрирование распределения издержек эксплуатации в соответствии со структурой использования.
  • Анализ эффективности использования недвижимости, в том числе, арендуемой.

Управление переездами.

  • Планирование будущего использования недвижимости на основе норм размещения.
  • Планирование размещения рабочих мест.
  • Планирование комплектации помещений и рабочих мест мебелью, оборудованием и прочими активами.
  • Администрирование процесса переезда, формирование маршрутных листов для мебели, оборудования и прочих активов на основе современных технологий идентификации (штрих-кодирование, RFID).

Управление активами.

  • Мониторинг размещения мебели, оборудования и прочих активов (офисной техники, бытовых приборов и т.д.).
  • Первичная и текущие инвентаризации мебели, оборудования и прочих активов, в том числе, на местах размещения.
  • Администрирование перемещений мебели, оборудования и прочих активов.
  • Мониторинг состава, характеристик и размещения телекоммуникационных активов (ТВ, Internet, телефония).
  • Администрирование обслуживания, доходов и издержек телекоммуникационных активов.
  • Мониторинг состава, характеристик и состояния транспорта и спецтехники.
  • Операционное планирование эксплуатации транспорта и спецтехники.
  • Производственное планирование эксплуатации транспорта и спецтехники, диспетчеризация и календарные графики загрузки.

Управление сервисным обслуживанием.

  • Организация службы ServiceDesk, как единой точки приема заявок на сервисное обслуживание, работающей в режиме 24х7.
  • Администрирование формирования, регистрации и маршрутизация заявок на технические инциденты, услуги и резервирование/бронирование недвижимости, активов, транспорта и спецтехники.
  • Организация диспетчерской службы для управления потоками заявок.
  • Управление работами и услугами по заявкам на основе технологии сервисных наряд-заказов.
  • Организация выполнения заявок на сервисное обслуживание на основе календарного планирования ресурсов и рабочей силы.
  • Анализ качества предоставления работ и услуг по заявкам на сервисное обслуживание.

8. Интеллектуальная графика.

  • Обеспечивается возможностями объектно-ориентированного черчения, которые для отдельных CAD-приложений являются стандартными. Интеллектуальная графика позволяет с помощью цветных заливок оптимизировать использование помещений на поэтажном плане для размещения различных ресурсов.